вторник, 7 сентября 2010 г.

Бои без правил. На арене Турчинов и Губский

«Я могу простить Губскому то, что он был у Президента и просил меня посадить, но не могу простить то, что он работает против партии», - заявил Турчинов во всеуслышание. Обвинение прозвучало заочно – Губского в зале не было.






Губский прокомментировал так: «Слова Турчинова – чистая галиматья, бред сивой кобылы. Ни одного Президента: от Кравчука до Януковича, сажать в тюрьму Турчинова я не просил и просить не мог». «Главная проблема в том, что руководитель штаба и его команда занимаются не выборами, а разворовыванием средств. Причем как партийных, так и государственных. И в очень больших масштабах. А делами штаба Турчинов вообще не занимается. Раз в неделю – в разгар президентской кампании - проводить штабные совещания, этого явно недостаточно и это нельзя назвать работой». КГБисты и сектанты просто подставляли Юлию Владимировну. Во-первых, разворовывая деньги. Во-вторых, заваливая всю работу». «Я уважительно отношусь к Юлии Владимировне Тимошенко, но я не скрывал и не скрываю, что в ее близком окружении есть твари и воры «я могу придти на встречу, к нему в кабинет, в одних трусах, в которых не будет карманов. Соответственно, ни прослушивающие, ни взрывные устройства спрятать мне будет некуда».

«Эти люди – КГБисты и сектанты пытаются ввести внутреннюю цензуру в партии, они боятся прямого диалога»
«Если Турчинов не трус – он не побоится вступить со мной в публичную дискуссию. Если трус – сейчас его записные шавки начнут на меня вякать»

Комментариев нет:

Отправить комментарий