суббота, 26 декабря 2009 г.

По мотивам передачи Савика Шустера в интервью Януковича

Любой кто смотрел вчера у Шустера Януковича наверняка сделает вывод что Скорость сигнала от серого вещества до нервных окончаний у него сильно занижена.
Но показательный факт Все Увидели и Охуели когда увидели Янука на работе всего каких то 5 минут.
Что говорит о лучших рефлексах - сигналов подаваемых спинным мозгом.
Телемост с Белой Церковью
Итог пяти минут: Джипы из белой церкви бросились в рассыпную.
Оранжевые зрители  испугались и затрусились
И только истинный украинский патриот Сын доблесного Кандагара
 пришпорил лошадь
поднял копье
Ринулся в атаку
И обломал копье
Ушибся и упал
Ударился головой
Потерял сознание
Потухшее сознание еще билось с врагом
ААААААА ООО ураааа
Потухло
Снова встало и не призодя в себя ринулось в бой
И поломало руку
-Я герой но какой дурак Но Все равно герой
Я только об этом и мечтал Как Яценюк о Президенстве.
Я же не хуже
Куда спрятаться
все равно найдут
Убьют
Отрежут голову как Гонгадзе
Но я же потомок великого Тамерлана Я отражение Продвинутой молодежи Страны
Я дитя Дружбы народов
Я гений в конце концов
Уймись будь скромен величав и мудр
Ты завалил великого медведя своим пером
Ты витязь в Тигровой шкуре и не важно что ты Шакал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий