суббота, 28 августа 2010 г.

Призыв электората - По мотивам Выступления Юлии Тимошенко




По мотивам Выступления Юлии Тимошенко по случаю дня независимости, ее новой программы действий как вождя и Мошиаха оппозиции и реакции на ее призывы электората. Потому что Все помнят:
В 2005 году Юлия Тимошенко начала свое премьерство с просьбы к Президенту Виктору Ющенко, чтобы он дал команду закрыть уголовное дело против нее.
Об этом глава государства рассказал в интервью радио "Свобода".
"Тимошенко в 2005 году начала свое премьерство с одной просьбы ко мне: чтобы я дал команду Маляренко (тогдашний глава Верховного Суда Украины Василий Маляренко – ред.) закрыть уголовное дело на 8,6 млрд. грн. за неуплаченные налоги и пеню ЕЭСУ, которую возглавляла нынешний Премьер", - заявил он.
"Она умоляла, чтобы Маляренко по моей просьбе закрыл это дело. Она подходила ко мне, возможно, раз семь. А затем приходит ко мне Маляренко и говорит: "Виктор Андреевич, оградите меня от Премьера. Я не могу приходить на публичные собрания, потому что первый вопрос, который я слышу от Тимошенко, - "закройте уголовное дело", - сказал Президент.
Потом, по словам В.Ющенко, "находится Пискун, и взамен на определенное место в списке в одном из маленьких районов Днепропетровской области закрывает это дело без явки прокуратуры как стороны государства". и чем это закончилос

Комментариев нет:

Отправить комментарий