вторник, 7 декабря 2010 г.

Киркоров совсем больной

Киркоров совсем больной и хитрожопый

«К сожалению, я вынужден говорить о том, в чем долгое время боялся признаться самому себе. Наверное, я серьезно болен», – сказал артист, передает ИТАР-ТАСС. 
«Два раза в год у меня случаются серьезные приступы, вследствие которых я ничего не помню и не понимаю, что делаю. Я сам в ужасе от этого. И только теперь понимаю, что мне надо серьезно лечиться», – продолжил певец. 

«Я хочу извиниться перед Мариной Яблоковой лично и публично, – особо подчеркнул Киркоров. – Я очень сожалею о случившемся. Я понимаю, что в данной жизненной ситуации это звучит не очень весомо. Но для меня это сигнал для серьезного лечения. И уверяю вас, что я на самом деле совсем не такой». 

«Прошу прощения у всех, кого я возмутил таким неадекватным поступком. Как дальше жить, я не знаю...» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий