четверг, 9 декабря 2010 г.

Дмитрий Фирташ:- она рано или поздно закончит плохо

- она рано или поздно закончит плохо

– Путин не коммерсант. Он не покупает и не продаёт бизнес. Он занимается политикой. Это не Путин помог Тимошенко. Это она помогла «Газпрому». Самое главное: пока была РУЭ, нельзя было политически влиять с помощью газа на Украину. У «Газпрома» и Украины не было прямых контрактов. Даже если какой-нибудь конфликт возникал, то с кем «Газпром» мог воевать? С «РосУкрЭнерго». В чём была сила РУЭ? У нас доли с «Газпромом» были 50 на 50. Если я не подписываюсь, то пускай там все хоть танцуют – ничего не будет. Если и вторая сторона не готова подписывать, то тоже ничего не будет. Потому что я знал, с кем имею дело. С государством бороться невозможно. Я чётко понимал, что моя сила в документах, в праве. Акционерное соглашение с «Газпромом» было подписано по нормам английского права. Если бы «Газпром» расторгнул хоть один контракт, я боюсь признаться, сколько бы они мне должны были заплатить. Поэтому они были вынуждены найти инструмент, при помощи которого можно было расторгнуть эти договорённости.Я считаю, что Тимошенко – неудачный бизнесмен и неудачный политик. Моё мнение, и я это раньше говорил ей в том числе, – что она рано или поздно закончит плохо. Все, кто с ней начинает, заканчивают плохо. Пример – Павел Лазаренко (премьер-министр Украины в 1996–1997 годах, приговорённый в США к тюремному сроку за финансовые злоупотребления. – Фокус). А сама она никогда ни за что ответственности не несёт, всегда отвечает кто-то другой. Все забывают об этом, но факт, что когда Тимошенко в 2005 году стала премьер-министром, она ещё была в розыске Интерпола. Она боялась, у неё был огромный багаж проблем. Вся страна знала об этом. Тимошенко заработала деньги на Украине. И долги страна за неё отдавала. А долгов они с Лазаренко создали, если вы помните, около 2 млрд. долларов. Из которых практически половина – её долг.

http://www.focus.ua/politics/159734/





Комментариев нет:

Отправить комментарий